О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

воскресенье, марта 20

Благодарность или сварливая бабулька?


Благодарность - раскрывает нам глаза на счастье, которое просто дубинкой по голове нам бьёт, что б мы наконец его заметили и пустили его в себя.

Два дня назад моя мама, спросила меня, что нужно мне, что бы я была счастливой.
Ответ для меня не составил труда.

- Мне много чего хочется в жизни, но счастлива я уже сейчас.

Мама посмотрела на меня с недоверием.

- Я действительно счастлива уже сейчас. У меня есть родители, сёстры братья замечательные. У меня огромная семья, состоящая из кучи родственников, заботящихся друг о друге. Я живу в небольшой уютной квартире. У меня есть умный, слегка сумасшедший кот. Я красивая и у меня нет недостатка в поклонниках. А ещё я недавно нашла рецепт маски для волос, от которой у меня они наконец-то начали расти и стали крепкими. Так что я счастлива!

Теперь отвлекитесь и подумайте, почему Вы можете быть счастливы уже сейчас?

Может, потому что продавщица вам в магазине улыбнулась?
Потому что звёзд много на небе?
Потому что ногти у вас не слоятся?
Потому что родители заботливые? Потому что они у вас есть?
Потому что квартира у вас уютная?
Потому что шоколадку вы сейчас едите?
Или потому что у вас есть цели и вы способны их добиться?

Будьте счастливы! Будьте счастливы сейчас!

Будьте просто счастливы - не усложняйте жизнь. Не нужно придумывать сложных планов и методик по достижению счастья. Вы счастливы уже сейчас. Почему? Посмотрите вокруг, а потом в зеркало.
И улыбнитесь !

«Нужно иметь желание стать более счастливыми,
а не гнаться за чем-то, что вроде как
должно сделать нас счастливыми.

Ведь не факт, что жёлтый Порш сделает вас счастливым,
может, вы разобьётесь на нём или убьёте кого в первый же день,
 как выедите на нём покататься».
Svetlana Luce



0 коммент.:

Отправить комментарий