О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

вторник, марта 1

Закон Притяжения на практике


В интернете много написано о Законе притяжения.
Много разных советов, упражнений и всего остального.
Всё прекрасно объясняется, но...

Ни на одном сайте нет раздела, где люди писали бы
о своих результатах, о своём опыте применения Закона притяжения
Так как я интересуюсь психологией, прочла огромное количество книг и о Законе притяжения и о великих людях и о менеджменте и о многом другом и я пол года применяю этот закон на практике и...

Моя жизнь значительно улучшилась и поэтому теперь, я хочу делиться с вами этим опытом. 
Я буду рассказывать о своём опыте применения Закона Притяжения в жизни и буду рассказывать вам об интересных моментах, которые выявила из собственного опыта.
  
Я постараюсь создать для вас здесь место, где вы смогли бы найти ответы на все интересующие вас вопросы!
Вы так же можете задать мне вопрос лично, я с радостью отвечу вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий