О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

воскресенье, марта 20

Поверьте себе


Помню, ещё в школе, в классе 5 на меня возложили ответственное дело-создание стенгазеты о нашем классе. 
У каждого в классе есть свои «королевы» и в моём классе они меня недолюбливали потому что я была бунтаркой и постоянно вступала с ними в конфликты из-за унижаемых ими одноклассников. И когда мне поручили сделать плакат, я просто никак не могла упасть в грязь лицом, иначе меня просто высмеяли бы целой толпой, а я этого боялась.

Рисовала я так себе и творческой работой в классе никогда не занималась, так что в меня почти никто не верил. Многие решили, что плакат не получиться.

Я пришла домой расстроенная. Никто не поддерживал меня, и никто не верил в то, что я смогу сделать хорошую стенгазету о классе.

От меня отвернулся даже самый близкий мне человек. Этот человек не верил в меня и не верил мне, что я смогу это сделать!
Этот человек-Я.
Я сама отвернулась от себя!
А потом до меня дошло!

Никто так не поможет вам, как вы сами!
Кому вы сможете доверять, если вы не доверяете самому себе?!
Кого вы сможете полюбить, если сами  не любите себя?!

Я всем нутром осознала это, прочувствовала.
Я успокоилась и начала взвешивать свои способности и недостатки.
В итоге я придумала что должно быть на этом плакате, а моя сеструха всё классно нарисовала и написала. (До сих пор помню этот плакат с пчёлками. Реально классный получился))).
А «королевы» обломались серьёзно.

"Доверяйте себе и будьте способными 
опереться на себя самого.
Потому что нет более близкого и 
родного человека, чем вы сами!"
Svetlana Luce 

0 коммент.:

Отправить комментарий