О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

суббота, марта 12

О чём этот блог


Здравствуй!
Меня зовут Светлана Люче (Svetlana Luce).



Пол года назад, я узнала о законе притяжения.
Прочла много книг об этом. 
Я посещала треннинги, смотрела фильмы и
продолжаю это делать и сейчас.

Я создала этот сайт для вас.
В интернете я не могла найти отзывов от
 "живых, реальных" людей, которые используют 
Закон притяжения в своей жизни.

Так что можете считать меня подопытным кроликом,
который для вас пишет о результатах опытов =) .



P.S Рада, что вы зашли на этот сайт. 
Вы обязательно найдёте здесь полезное для себя!

0 коммент.:

Отправить комментарий