О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

воскресенье, марта 13

Личный наставник

  Мы всегда испытываем подребность в человеке, который бы смог помочь нам разрешить какую-либо проблему или просто поддержал нас, а иногда очень нужно, что бы этот человек дал хорошего пинка под наше мягкое место. Ведь давольно часто, лень-матушка имеет над нами власть. 

В детстве нашими наставниками являлись родители и учителя, но когда мы взрослеем, то остаёмся одни и часто решение нужно принимать самостоятельно.

Джо Витале рекомендует найти себе наставника, того, кто мог бы помочь советом, кто направит в нужную сторону. 
Признаюсь, я долго искала такого человека. Но потом нашла.


 Вам занкомо выражение - "Вы творец своей собственной судьбы".  
 
Если вы не можете положиться на себя,
если не верите в собственные силы, то 
вы не сможете доверять и другим людям,
не сможете им верить.
А не веря в людей, нельзя добиться успеха.
 У каждого есть собственный наставник и он находиться внутри вас.
 Поэтому, когда у вас появляется какая-либо проблема, что-то расстраивает вас и заставляет переживать, прийдите к самому себе и попросите совета.


Я это делаю следующим образом.
  1. Нахожу спокойное место, где никто не помешает. Ещё лучше делать это перед сном.
  2. Представляю себе квартиру моей мечты(обычно мы с моим собственным Я встречаемся в кабинете этой квартиры). Представляю себе всё в подробностях: мебель, ковры, картины, цветы, день или вечер и какая погода за окном. 
  3. Моё Я-мой наставник выглядит так и ведёт себя таким образом, какой я хотела бы быть.
  4. Я рассказываю ей о своей проблеме, о том, что меня беспокоит и ВСЕГДА получаю от неё ответ, который(как позже подтверждает практика) был правильным.
Вы можете подробнее прочитать о том,  
как проводить беседы со своим Я, здесь.

Ни разу не подводили меня её советы и всегда я получала поддержку и успокоение. Я делаю так уже почти год. 

Попробуйте и вы провести беседу со своим Я. Поверьте, оно очень умное и даёт дельные советы! =) 
Успехов!   

0 коммент.:

Отправить комментарий