О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

воскресенье, марта 13

Беседа с наставником

Я плелась к своей кровати совершенно расстроенная. Зная тогда о Законе притяжения, я умом понимала, что подобное притягивает подобное и если я и дальше буду циркулировать негативные мысли в голове, то они не исчезнут, а наоборот получат большее развитие.

Я легла на кровать, закрыла глаза и мысленно представила место, где обычно встречалась с Самой собой. Это был кабинет в квартире о которой я мечтаю. Здесь всегда светло, просторно и уютно.
Все предметы я вижу так отчётливо, что порой забываю, что всё это вижу лишь в своей голове. Я знаю почти все книги, которые стоят на полках, я знаю, что лежит в шкафу и ящиках.

Я села на кресло (оно очень мягкое и на нём здорово развалиться, раскинув руки). Сразу же в кабинет вошла Она. Девушка 26-27 лет, в розовом коротком платье, с уложенными волосами, завитыми только на концах. Она улыбалась.
Глаза каждый раз излучают такую доброту и искреннюю радость, что самой невольно хочеться улыбаться.

Мы обнялись и она спросила, как всегда с улыбкой и искренним желанием помочь
-"Ну, как у тебя дела? Что тебя беспокоит?"

Я рассказала ей о своей проблеме. Она внимательно выслушав, ответила с такой уверенностью и верой в меня, что погрешность её слов полностью исключалась.

Мне стало легко и радостно. Я действительно стала уверенной в том, что проблема решена.

После этого мы ещё пили чай и она показывала мне журнал по интерьеру и рассказывала, куда они с детьми поедут завтра.

В течение всего разговора даже когда, её губы не улыбались, глаза выдавали её внутреннее счастье и доброту.

Я открыла глаза и улыбнулась. Мне стало очень легко. 
Проблема перестала для меня существовать-решение было найдено. 
 На следующий день я поступила так, как Она мне сказала. 
Решение оказалось правильным. 

0 коммент.:

Отправить комментарий