О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

воскресенье, марта 20

Как избавиться от страхов


С самого детства я боялась темноты и оставаться одна дома.
Я думала, что эти страхи исчезнут со временем. Но к 3 классу они не пропадали, и я решила, что нужно с этим что-то делать…

Когда родители вечером ушли в гости и я осталась одна, я решила проверить правдива ли русская поговорка – «клин клином выбивается».

Я выключила свет во всей квартире и села на середину зала и сидела так до тех пор, пока страх не ушёл. С тех пор я не боюсь.


«Клин клином»- действенный, но не всегда эффективный метод избавления от страхов.

Есть страхи, хранящиеся на подсознательном уровне и основанные, как правило, на определённых убеждениях или даже установках («ты не сдашь экзамен!», «ты толстая!», «не сиди так, ты можешь им не понравиться», « а вдруг она тебе изменяет», «все мужики козлы!» и т.д).

Такие страхи сидят, прочно вцепившись и выдрать такие сложно, но при желании возможно, следующим образом.

Метод Рассуждения.

Путём рассуждения можно добиться прекрасных результатов: можно избавиться от лени, а можно стать увереннее в себе и можно избавиться от страхов. Этот метод универсален.

Итак, что нужно сделать:
  1. Найдите тихое место
  2. Сядьте или лягте
  3. Расслабьтесь , успокойтесь
  4. Освободите свою голову от мыслей                                                                                            А теперь подумайте о вашем страхе. К примеру, вы боитесь не пройти собеседование на работу(как это было у меня).
  5.  Начните рассуждать. Докопайтесь до истины!                                                              
 Почему вы боитесь, что можете не пройти собеседование?
 У вас недостаточно знаний для этой должности?
 Начальник кажется вам чересчур строгим и привередливым? 

 Строгим? Да нет, он очень милый. Розовая рубашка ему к лицу. Такие ресницы длинные, надо спросить, может, даст потаскать=)
 Он так злобно смотрит на эту женщину, в прочем неудивительно, она же совершенно каменная и сама поглядывает на него неодобрительным взглядом.
 
Ведите диалог с самим собой.
Рассуждайте.
И будьте позитивно настроенным!




0 коммент.:

Отправить комментарий