О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

четверг, марта 10

Как «включить» Закон притяжения?

До этого момента я не осознавала всей силы закона притяжения и визуализации. Я понимала, что это работает, но не совсем понимала, как привести его в действие.

Вчера, я пришла домой расстроенная,- человека, который мне нравится, я не привлекаю.
Я понимала, что нельзя зацикливаться на этом, нужно думать о хорошем. И когда я ходила по комнате, настраивая себя на позитивный лад, я вдруг подумала о пирожном. Мне так захотелось его съесть. В голове даже предстал чёткий образ этого пирожного и как я ем его и какой вкус при этом испытываю, я даже почувствовала его запах. После этого стало так хорошо, словно я и правда укусила кусочек.

Я пропустила это мимо своего сознания и подумала о том, на сколько мне стало бы легче, если б приехал мой любовник (уточню- у меня никого нет, а он женат; мы встречаемся уже почти 2 года и я была в него влюблена; мы изредка встречаемся ради секса, но у нас с ним тёплые отношения, так что любые встречи-ради секса или общения всегда приятны), если б просто обнял, прижал к себе и успокоил. Автоматически, на подсознательном уровне, в голове возник образ, как он обнимает меня, жалеет и спрашивает что произошло. Это был чёткий образ. Я видела, как в фильме, что мы сидим в машине, на улице вечер. Я расплакалась, а он обняв меня, гладил по голове.

Я прочувствовала всё это, но потом подумала, что он наверное не приедет сегодня и не позвонит. Так что я села на кресло, успокоилась, привела своё настроение в порядок, перестала думать о том замечательном мужчине, которого знаю почти 2 месяца и которого я не привлекаю. Я взяла книгу и принялась её читать, потом  занималась домашними делами, сходила в магазин…

Каково было моё удивление, когда мама, вернувшись с работы, принесла те самые пироженые, которые я «ела» днём в своём подсознании.

Но на этом закон притяжения не останавливался. Через 2 часа позвонил любовник. Я сказала ему, что у меня совершенно нет настроения заниматься сексом сегодня.
Через 20 минут он снова позвонил и сказал, чтоб я спускалась, он ждёт возле дома и будет рад просто увидеть меня. Мы встретились и снова осуществился, представляемый мной образ.
В этот день я так и не обратила внимание на действие закона притяжения. Я легла спать.
Но сегодня, доставая из холодильника пироженое к чаю, меня как током ударило. Я поняла, действительно поняла и прочувствовала на себе, как нужно визуализировать, что б задействовать закон притяжения!

Всё, что нужно - это ощутить желаемое, прочувствовать настолько реально, что бы сознание не смогло заметить разницы!

Теперь, когда я поняла это, я не собираюсь останавливаться и попытаюсь закрепить эти знания. Пробуйте и вы. Я искренне желаю вам счастья! Пишите, что у вас получается или не получается. Вместе, мы сможем найти ошибки и исправить их, что бы достичь желаемого!

1 коммент.:

Svetlana Luce комментирует...

Всем привет!
3 дня подрят визуализировала, как я прохожу упражнение парковка на автодроме (у меня с ней проблемы)... Сегодня утром был внутренний экзамен... Я сдала!

Отправить комментарий