О Блоге

В интернете я не могла найти отзывов от "живых, реальных" людей, которые используют Закон притяжения в своей жизни.

читать далее

Получайте свежие новости

Будьте добры, ваш имеил

понедельник, марта 21

«Родители мешают мне думать позитивно…»

Несколько раз натыкалась на подобные жалобы на форумах, на сайтах в комментариях и от собственной сестры и признаюсь 3месяца назад и сама так думала.

«Как можно думать хорошо о людях, когда отец дома повторяет, что все козлы!»

«Я перестаю думать позитивно, как только захожу домой. Все мои домашние создают какую-то нагнетающую обстановку и мне совершенно не хочется ничего делать»

«Мои родители всегда утверждают, что все богатые-воры и в нашей стране невозможно разбогатеть, не обманывая и не обкрадывая людей! Так что, мне очень сложно, именно из-за своих родителей переубедить себя и начать думать иначе!»

Сложно, но возможно!

Я слышала различные негативные высказывания о людях от своих родителей с детства и слышу и по сей день, но с тех пор узнав и начав пользоваться законом притяжения на практике, стала слышать это реже, а родители стали меняться. Медленно, но метко.

Когда они начинали говорить подобные выражения, я либо уходила в другую комнату, а когда родители разговаривали со мной, то я вежливо просила не говорить так о людях.


Как-то мы ехали с отцом посмотреть машину, которую планировали купить. Мы проезжали мимо дач, и сворачивая к очередным домикам, увидели девушку лет 26 на дороге. Она пыталась поймать машину. Я посмотрела на неё и подумала о том какие у неё классные замшевые сапоги и как здорово она подобрала их к шубе. В то время как, мой папа подумал а затем и воспроизвёл в слух другое:

«Чё она забыла в 10утра здесь и куда это она собралась! Рожа прямо просит похмелья.»

Я ответила на это сразу же:

«Может ей нужно на работу или, к примеру, вчера она помогала родственникам на даче, и уезжает только сегодня утром.»

Отец, буркнул с недоверием что-то вроде «угу» и замолчал. Я же осталась при своём мнении.
Много было ситуаций, в которых я старалась акцентировать внимание родителей на лучших сторонах человека или ситуации. Признаюсь, через пол года таких «исправительных работ» думать иначе они не перестали, но при мне говорить плохо о других людях себе не позволяют.

И я рада! Этого я и хотела.

"Всегда старайтесь думать о людях хорошо, 
и они оправдают ваши надежды!
Думайте о них ещё лучше, 
если хотите добиться успехов в жизни!"
Svetlana Luce 

0 коммент.:

Отправить комментарий